League of Legends Wiki
League of Legends Wiki
Anivia OriginalCentered.jpg
Анивия
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png
Select icon nav.svgLegends of Runeterra icon nav.png

Умения[]

Ред.
Перерождение
Постоянная перезарядка: 240
Rebirth.png

Пассивно: При получении Death.png смертельного урона Анивия полностью восстанавливает здоровье, но превращается в Яйценивию и начинает Revival icon.png возрождаться.

Яйценивия не может выполнять никаких действий, но получает -40 / -25 / -10 / 5 / 20 (зависит от уровня) Armor icon.png брони и магического сопротивления.

Если Анивия переживет период возрождения, она воскреснет с тем запасом здоровья, который у неё остался.

Заметки
Заметки
  • Запуск Перерождения снимает все Ethereal Chains.png эффекты связи или отложенный урон.
  • Запуск Перерождения прерывает все Channeling icon.png поддерживаемые Анивией умения, кроме заклинания призывателя Телепорт Телепорт.

Ред.
Мгновенная заморозка
Дальность поражения: Range center.png 1075
Радиус эффекта: Range center.png 225
Ширина: Range model.png 220
Скорость: 950
Время применения: 0.25
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8
Flash Frost.png

Активация: Анивия выпускает в указанном направлении сферу льда, которая наносит магический урон всем врагам, сквозь которых проходит, и Slow icon.png замедляет их на 20% − 40% (зависит от Glacial Storm.png Ледяной бури).

Урон снаряда:

Пока снаряд в полете, Анивия может повторно применить умение, чтобы взорвать её. Пролетев максимальное расстояние, сфера взорвется самостоятельно.

Повторнон применение: Ледяная сфера взрывается, нанося магический урон всем врагам неподалеку и оглушая их на некоторое время. Эффект замедления на задетых целях обновляется.

Урон взрыва:
  • Максимальный урон:
Продолжительность оглушения:
1.1 / 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5

Заметки
Заметки
  • Первая активация и ее вторая активация засчитываются как два умения для Чародейского клинка и Выброса силы Выброса силы.
    • Если сфера дошла до конца и автоматически взорвалась, то взрыв не будет засчитан.
    • Руна Завоеватель Завоеватель сработает только один раз за каждого врага, даже если тот попал и под сферу, и под взрыв.
  • Анивия не может взорвать Мгновенную заморозку пока она находится в контроле.

Видео

Ред.
Кристаллизация
Дальность поражения: 1000
Стоимость: 70 Маны
Перезарядка: 17

Активация: Анивия призывает непроходимую ледяную стену в выбранную область перпендикулярно линии обзора, Airborne icon.png отбрасывая врагов от неё. Стена держится 5 секунд.

Ширина стены:
400 / 500 / 600 / 700 / 800

Заметки
Заметки
  • Эта стена считается элементом ландшафта, поэтому она взаимодействует с такими умениями как Выстрел крюком Выстрел крюком, Шаг в сумерки Шаг в сумерки и др.
  • Кристаллизация может прервать и вражеские, и союзные поддерживаемые умения.
  • Если при создании стена сдвинула вражеского чемпиона, то Анивия может получить за него содействие.
  • Обжигающий рывок Обжигающий рывок пробивает стену при столкновении.

Ред.
Обморожение
Дальность поражения: 650
Скорость: 1600
Перезарядка: 4

Активация: Анивия направляет в указанного противника порыв ледяного ветра, который наносит магический урон. Если цель Анивии была оглушена Мгновенной заморозкой Мгновенной заморозкой или получила урон от Ледяной бури Ледяной бури максимального размера в последние 3 секунды, то урон будет удвоен.

Урон:
  • Усиленный урон:

Заметки
Заметки
  • Урон от умения рассчитывается при попадании. Если в момент попадания прошли указанные 2 или 3 секунды со времени последнего попадания под умения Анивии, то урон удвоен не будет.
  • Умение может нанести удвоенный урон Дракону Дракону или Барону Нашору Барону Нашору, несмотря на то что оглушение Мгновенной заморозки Мгновенной заморозки на них подействовать не может.
  • Если Обморожение наносит дополнительный урон, то у него будет другой звук при попадании.

Ред.
Ледяная буря
Дальность поражения: 750
Радиус эффекта: 200-400
Радиус связи: 1000
Стоимость: 75 Маны + 40 / 50 / 60 в секунду
Перезарядка: 6
Glacial Storm.png

Пассивно: Slow icon.png Замедление от Мгновенной заморозки Мгновенной заморозки увеличено.

Магический урон в секунду:
40 / 60 / 80 (+ 12.5% силы умений)
  • Увеличенный урон в секунду:
120 / 180 / 240 (+ 37.5% силы умений)

Активация: Анивия призывает бурю изо льда и града в выбранную область, которая наносит магический урон всем попавшим под неё противникам раз в секунду, а также Slow icon.png замедляет их на 1 секунду. Спустя 1 секунду после активации умения Анивия может активировать умение вновь, чтобы прекратить действие бури.

Увеличенное замедление:
30 / 45 / 60%

В течение 1.5 секунд буря увеличивается в размерах. По достижении максимального размера её урон увеличивается на 300%, сила замедления - на 50%, а его длительность - до 1.5 секунд.

Умение прекратится автоматически, если Анивия отойдет слишком далеко от бури, у неё закончится мана.

Заметки
Заметки
  • Включенные умения не засчитываются за использование умения для таких вещей как Клинок похитителя магии Клинок похитителя магии или Выброс силы Выброс силы.
  • Замедление Ледяной бури оставляет след, который виден, даже если цель невидима.
  • Stasis icon.png Стазис не прерывает действие умения.
  • Хватай-глотай Хватай-глотай (и от союзника, и от противника) прервет поддержку умения.

Примечания