Amumu OriginalCentered.jpg
Амуму
Select icon nav.svgUniverse icon nav.png

Ред.
Прикосновение мумии

Пассивно: Автоатаки Амуму накладывают Проклятие на цель на 3 секунды.

Проклятые цели получают Hybrid penetration.png доп. чистый урон от получения Magic damage.png магического урона.

Заметки
Заметки
  • Если Амуму может наложить магический урон эффекта при попаданий, то сначала наложится Проклятие, а потом магический урон.
  • Нейтральные существа / Враги, пораженные Проклятием могут получить доп. магический урон от противоположной команды Амуму / Нейтральных существ, но урон будет считаться так, будто его нанес Амуму.

Видео

Ред.
Бросок бинта
Дальность поражения: 1100
Скорость: 2000 / 1800
Перезарядка: 10 / 9.5 / 9 / 8.5 / 8

Активация: Амуму бросает бинт в выбранном направлении, который прикрепляется к первому врагу, Stun icon.png оглушая его на 1 секунду, и нанеся магический урон. Амуму так же Dash.png подтягивается к цели.

Магический урон:

Заметки
Заметки
  • Бросок Бинта будет направленно в выбранное направление, даже если Амуму находится в движении.
  • Если Амуму попал Броском Бинта в цель, то он будет следовать за ней до 2000 единиц от того места, где он использовал умение. Могут быть случаи, когда цели выходили из оглушение, прежде чем Амуму дойдет до цели.
  • Бросок Бинта не может быть использован, когда Амуму Root icon.png обездвижен.
  • Эффекты контроля не приостановят равок Амуму. Однако, длительность контроля сместится до окончания рывка.
    • Только эффект контроля в виде Airborne icon.png подбрасывания может остановить от достижения своей цели.
  • Бросок Бинта не убирается после смерти Амуму, он так же может оглушить цель и нанести ей урон.
  • Амуму все равно совершит рывок к цели, даже если Бросок Бинта был заблокирован Spell Shield.png щитом от умений.
  • После использования Броска Бинта, Амуму будет автоатаковать цель. Следующая автоатака не будет взаимодействовать с Завоевателем Завоевателем, Казню электричеством Казню электричеством, Фазовым рывком Фазовым рывком или Клинком похитителя магии Клинком похитителя магии.

Видео

Ред.
Отчаяние
Радиус эффекта: 300
Стоимость: 8 Маны в полсекунды
Перезарядка: 1

Включено: Амуму создает лужу слез, обновляя Проклятие на 3 секунды и нанося магический урон каждые 0.5 секунд ближайшим врагам.

Магический урон в полсекунды:
5 / 7.5 / 10 / 12.5 / 15 (+ 0.5 / 0.625 / 0.75 / 0.875 / 1% (+ 0.5% за 100 силы умений) от макс. здоровья цели)

Заметки
Заметки
  • Минимальная продолжительность Отчаяния равна 1 секунде.
  • Во всплывающей подсказке крон от Отчаяния округлен, он наносит увеличенный урон, равный сила умений.
  • Отчаяние не уберется, если Амуму находится под эффектом Silence icon.png молчания.
  • Включенные умения не засчитываются за использование умения для таких вещей как Клинок похитителя магии Клинок похитителя магии или Выброс силы Выброс силы.

Видео

Ред.
Вспышка гнева
Радиус эффекта: 350
Стоимость: 35 Маны

Пассивно: Амуму получает уменьшенный физический урон.

Уменьшение физического урона:
2 / 4 / 6 / 8 / 10 (+ 3% доп. брони) (+ 3% доп. сопротивления магии)
Tantrum.png

Активация: Амуму выпускает на волю гнев, нанося магический урон ближайшим врагам.

Магический урон:

Cooldown reduction icon.png Перезарядка Вспышки гнева уменьшается на 0.5 секунд каждый раз, когда Амуму получает урон от автоатак.

Заметки
Заметки
  • Атаки Turret icon.png башни засчитываются как автоатаки.
  • Перезарядка Вспышки гнева может уменьшиться несколько раз подряд, в пример можно взять Двойной удар Двойной удар.

Видео

Ред.
Проклятие печальной мумии
Радиус эффекта: 550
Стоимость: 100 / 150 / 200 Маны
Перезарядка: 150 / 125 / 100

Активация: Амуму Root icon.pngDisarm icon.png опутывает ближайших врагов на 2 секунды, нанеся магический урон.

Магический урон:
150 / 250 / 350 (+ 80% силы умений)

Заметки
Заметки
  • Нет

Видео

Примечания