Manaless resource.png
Fury resource.png
Heat resource.png
Flow resource.png

Альтернативный ресурс (англ. Manaless) – это любой другой ресурс, кроме маны, или его отсутствие. Как и мана, альтернативный ресурс отображается на второй шкале под полосой здоровья над моделью чемпиона и в нижней части интерфейса игры.

Мана является наиболее распространенным ресурсом среди чемпионов, однако некоторые чемпионы используют другие ресурсы для своих умений или вовсе не имеют ресурса, а ограничены лишь перезарядкой своих умений.

Энергия[править | править код]

Энергия - это ресурс, похожий на ману, но обладающий более высоким темпом восстановления.

Ярость [править | править код]

Fury resource.png Ярость - это совокупное название нескольких ресурсов, объединенных по общим признакам.

Во-первых, запас ярости изначально пуст, что отличает его от Mana icon.png маны или Energy icon.png энергии, чей запас изначально полон.

Во-вторых, Ярость используется для 1-2 активных или пассивных умений чемпиона, в отличие от маны, которая обычно требуется на все активируемые умения.

У каждого чемпиона с Яростью есть отдельные частные условия, как, в каком количестве и за какие действия накапливается Ярость, однако для всех них верно, что Ярость можно накапливать только в бою, а вне боя она начинает спадать. Механика Ярости поощряет к постоянной агрессии против оппонента на линии, что ведет к активации или усилению умений, зависящих от Ярости и, таким образом, задает пик силы чемпиона. По этим признакам Ярость можно обозначить как показатель импульса чемпиона.

Умения, использующие механику Ярости

Свирепость[править | править код]

Fury resource.png Свирепость - это уникальный ресурс чемпиона Ренгар Ренгар, во многом похожий на Ярость. Основное отличие заключается в том, что очки Свирепости даются за активацию базовых умений и, формально, не требуют нахождения в бою. По остальным критериям Свирепость аналогична Ярости (пуста изначально, обозначает пик силы).

Здоровье[править | править код]

Некоторые чемпионы могут тратить собственное здоровье как ресурс для умений. При этом чемпион не может убить себя таким умением. Если его текущий запас меньше требуемого для умения либо снизит запас здоровья до 1 HP, либо будет просто недоступно (Друг леса Друг леса и Звездная пыль Звездная пыль). Трата здоровья на умения не является уроном в обычном понимании, так что щиты не могут принять её на себя.

С одной стороны, чемпионы с подобными умениями более свободны в их использовании, но частое их применение создает для них определенный риск и приближает к смерти.

Чемпионы, тратящие здоровье

Также стоит отметить, что все вышеперечисленные чемпионы, кроме Иверна Иверна обладают механикой, позволяющей восстанавливать им здоровье.

Нагрев[править | править код]

Heat resource.png Нагрев – это уникальный ресурс чемпиона Рамбл Рамбл. Нагрев является ограничивающей механикой, которая призвана обозначить периоды силы, однако, как и Энергия, предоставляет чемпиону относительно короткий период слабости. Нагрев не требуется для активации умений, наоборот, использование умений создает Нагрев. По достижении максимального запаса Нагрева возникает Перегрев, который не позволяет использовать умения.

Другое использование полосы ресурса[править | править код]

Помимо обозначения ресурсов, вторая шкала также для наглядности используется для накопительных эффектов, которые не тратятся на умения.

Поток[править | править код]

Flow resource.png Поток - это уникальная механика чемпиона Ясуо Ясуо. Изначально шкала потока пуста; для того, чтобы вступить в силу, она должна быть полностью наполнена. В отличие от Ярости, обладающей схожей механикой, Поток необязательно создается в бою, а вне боя не иссякает.

Объем потенциального щита[править | править код]

Механика потенциального щита уникальна для чемпиона Мордекайзер Мордекайзер

Третья шкала[править | править код]

В целях удобства на полосах над моделями у некоторых чемпионов дается третья шкала. Она может обозначать патроны для чемпионов, использующих систему патронов (Джин Джин и Грейвз Грейвз) или заряды пассивного эффекта (например, Энни Энни или Сона Сона).

Примечания[править | править код]