ФЭНДОМ

Алый остроклюв (англ. Crimson Raptor) – это средний монстр, живущий в Summoner's Rift icon Ущелье призывателей. Вместе с пятью простыми RaptorSquare остроклювами формирует лагерь остроклювов.

Описание Править

Остроклювы — это вид нелетающих птиц, живущих в Ущелье призывателей. Свою неспособность к полету они компенсируют мощными ногами и крепким клювом, при помощи которых охотятся. Остроклювы — общественные животные, они живут семьями и яростно защищают свой молодняк. При рождении их перья имеют преимущественно сине-зеленый цвет, в то время как взрослые особи имеют ярко-красные перья. Взрослые остроклювы способны плеваться огнем в противника, однако не упоминается, является ли это естественным механизмом защиты островклюва, или они приобрели эту способность под действием магии Ущелья призывателей.

Перья используют для изготовления плащей, например Raptor Cloak item Плаща остроклюва.

Игровой процесс Править

Алый остроклюв вместе со своими младшими собратьями представляет довольно большую угрозу для неподготовленного лесника долгое время. Согласно статистике Седьмого Предсезона, остроклювы заняли первое место по убийствам чемпионов[1]. Тем не менее, чемпионы с массовым уроном способны справиться с лагерем без особых затруднений.

По умолчанию, скорость передвижения Алого остроклюва составляет Movement speed icon 350. Когда его Frenzy mastery 2013 Терпение заканчивается, скорость передвижения увеличивается до 419 [350 (+70) (-1)].

Примечания Править