League of Legends Wiki
Advertisement
League of Legends Wiki

Алый остроклюв (англ. Crimson Raptor) — это средний монстр, живущий в Summoner's Rift icon.png Ущелье призывателей. Вместе с пятью простыми остроклювами остроклювами формирует лагерь остроклювов.

Описание[]

Остроклювы — это вид нелетающих птиц, живущих в Ущелье призывателей. Свою неспособность к полету они компенсируют мощными ногами и крепким клювом, при помощи которых охотятся. Остроклювы — общественные животные, они живут семьями и яростно защищают свой молодняк. При рождении их перья имеют преимущественно сине-зеленый цвет, в то время как взрослые особи имеют ярко-красные перья. Взрослые остроклювы способны плеваться огнем в противника, однако не упоминается, является ли это естественным механизмом защиты остроклюва, или они приобрели эту способность под действием магии Ущелья призывателей.

Перья используют для изготовления плащей, например Плаща остроклюва Плаща остроклюва.

Игровой процесс[]

Алый остроклюв вместе со своими младшими собратьями представляет довольно большую угрозу для неподготовленного лесника долгое время. Согласно статистике Седьмого Предсезона, остроклювы заняли первое место по убийствам чемпионов[1]. Тем не менее, чемпионы с Xerath Eye of Destruction.png массовым уроном способны справиться с лагерем без особых затруднений.

По умолчанию, скорость передвижения Алого остроклюва составляет Movement speed icon.png 443. Когда его Frenzy mastery 2013.png Терпение заканчивается, скорость передвижения увеличивается до 500.

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement