ФЭНДОМ

Алый остроклюв (англ. Crimson Raptor) – это средний монстр, живущий в Ущелье призывателей. Вместе с пятью простыми RaptorSquare остроклювами формирует лагерь остроклювов.

Описание Править

Остроклювы - это вид нелетающих птиц, живущих в Ущелье призывателей. Свою неспособность к полету они компенсируют мощными ногами и крепким клювом, при помощи которых охотятся. Остроклювы - общественные животные, они живут семьями и яростно защищают свой молодняк.

При рождении их перья имеют преимущественно сине-зеленый цвет, в то время как взрослые особи имеют ярко-красные перья.

Перья используют для изготовления плащей, например Raptor Cloak item Плаща остроклюва.

Опыт за убийство Править

  • Убийство Алого остроклюва дает 19 − 23.75 (зависит от уровня монстра) опыта.
  • Если у чемпиона есть предмет для лесников (Hunter's Talisman itemHunter's Machete itemSkirmisher's Sabre itemStalker's Blade item), то он получает дополнительно 50 опыта. Если его уровень меньше, чем у Алого остроклюва, то он получает ещё 50 опыта за каждый уровень разницы. Первый убитый большой монстр дает 165 опыта.
    • Возможные значения опыта: от 69 до 73.75 опыта.

Заметки Править

По умолчанию, скорость передвижения Алого остроклюва составляет Movement speed icon 350. Когда его Frenzy mastery 2013 Терпение заканчивается, скорость передвижения увеличивается на 20% (до 419).

Согласно статистике Седьмого Предсезона, остроклювы заняли первое место по убийствам чемпионов[1].

Примечания Править