ФЭНДОМ

Ред.
Торжествующий рев
Радиус эффекта: 1000
Постоянная перезарядка: 3
Triumphant Roar

Пассивно: Алистар получает заряд Триумфа всякий раз, когда он Stun icon оглушает или Airborne icon подбрасывает как минимум одного вражеского чемпиона, а также когда рядом умирает миньон, малый монстр или питомец.

Когда накапливается 7 зарядов Триумфа, Алистар издает рев, исцеляя себя на 25 − 161 (зависит от уровня) здоровья, а всех союзных чемпионов поблизости - на удвоенное значение ( 50 − 322 (зависит от уровня) здоровья).

Алистар издает рев немедленно, если рядом умер вражеский чемпион или эпический монстр.

Заметки
Заметки
  • Накопление зарядов происходит сразу после запуска исцеления, но само исцеление может производиться не чаще, чем в 3 секунды.

Ред.
Сокрушение
Радиус эффекта: 365
Pulverize

Активация: Алистар сокрушает землю, нанося магический урон окружающим противникам и Airborne icon подбрасывая их в воздух на 1 секунду.

Магический урон:

Заметки
Заметки
  • Сокрушение можно поставить в очередь на исполнение по время Headbutt Удара головой.

Ред.
Удар головой
Дальность поражения: 650
Скорость: 1200
Headbutt

Активация: Алистар совершает Dash рывок к цели, нанося ей магический урон и Airborne icon отбрасывая назад на 650 единиц.

Магический урон:

Заметки
Заметки
  • Ударом головой можно перебросить цель через стену.
    • Использование Pulverize Сокрушения прервет полет отброшенного противника.

Ред.
Топот
Радиус эффекта: 350
Перезарядка: 12 / 11.5 / 11 / 10.5 / 10
Trample

Активация: Алистар топчет землю вокруг себя каждые 0.5 секунд в течение 5 секунд, нанося магический урон всем противникам вокруг. Каждый раз, когда Топот наносит урон, Алистар получает 1 заряд. Алистар Ghost может проходить сквозь бойцов пока действует умение.

Магический урон за раз:

  • Полный урон:
Trample 2

Если Алистар набрал 5 зарядов Топота, то его следующая автоатака нанесет цели 35 − 290 (зависит от уровня) дополнительного магического урона и Stun icon оглушит цель на 1 секунду.

Заметки
Заметки
  • Эффект Топота не суммируется: каждая следующая активация только обновит время действия умения.
  • Щит от умений заблокирует усиленную атаку, но не периодический урон.

Ред.
Несокрушимая воля
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Unbreakable Will

Активация: Алистар снимает с себя все эффекты контроля. Кроме того, в течение следующих 7 секунд получаемый им физический и магический урон будет уменьшен.

Уменьшение урона:
55 / 65 / 75%

Заметки
Заметки
  • Несокрушимая воля не защищает от эффектов контроля, наложенных после активации умения.
  • Уменьшение урона происходит после расчета брони и магического сопротивления.
  • Наносимый истинный урон не подвержен уменьшению.

ПримечанияПравить