ФЭНДОМ

Прошлые историиПравить

"Если вы захотите схватить быка за рога, Алистар OriginalSquare Алистар может что-то сказать по этому поводу."
Alistar Render old

Самый могучий воин, когда-либо выходивший из племен минотавров Великого барьера, Алистар OriginalSquare Алистар защищал свое племя от всех многочисленных опасностей Валорана, то есть до прихода армии Ноксианцев.

Козни Кейрана Дарквилла выманили Алистара из деревни, он был младшим сыном барона Дарквилла и являлся командующим экспедиционными силами Ноксуса.

Когда Алистар вернулся обратно в деревню, он увидел сгоревшую деревню и свою убитую семью. Взревев от Unbreakable Will ярости, он Headbutt вломился в целый полк элитных войнов Ноксуса, убивая их сотнями. Только вмешательство нескольких самых искусных магов Ноксуса остановило ярость Алистара.

Привезенный в Ноксус в цепях, Алистар провел последующие годы в качестве гладиатора, сражающийся в бесконечной битве ради развлечения богатых вождей Ноксуса. Когда-то благородная душа Алистара начала медленно искажаться, и в итоге он бы впал в безумие, если бы не Айлия, молодая служанка, которая подружилась с ним и в конечном счете организовала его побег.

Неожиданно освободившийся Алистар присоединился к недавно созданому Институту Войны в качестве чемпиона, надеясь отомстить Ноксусу и найти девушку, которая сможет вновь дать ему надежду.

Изначально не желая потакать своему знаменитому статусу чемпиона, Алистар с тех пор обнаружил, что в славе есть сила, и он стал громким защитником тех, от кого правительство Ноксуса хотело избавится. Он также призывает к освещению вещей, которые Ноксианские военные предпочли бы скрыть - что-то, что сделало его очень недостойным среди дворян Ноксуса.

Его благотворительная деятельность принесла ему несколько филантропических наград, которые служат интересным контрастом с Pulverize яростью и Trample разрушением, которые он приносит в Лигу Легенд.

Alistar Render old

Козни Кейрана Дарквилла выманили Алистара из деревни, он был младшим сыном барона Дарквилла и являлся командующим экспедиционными силами Ноксуса. Когда Алистар вернулся обратно в деревню, он увидел сгоревшую деревню и свою убитую семью.

Alistar Render old

Самый могучий воин, когда-либо выходивший из племен минотавров Великого барьера, Алистар защищал свое племя от всех многочисленных опасностей Валорана, то есть до прихода армии Ноксианцев. Козни Кейрана Дарквилла выманили Алистара из деревни, он был младшим сыном барона Дарквилла и являлся командующим экспедиционными силами Ноксуса. Когда Алистар вернулся обратно в деревню, он увидел сгоревшую деревню и свою убитую семью. Взревев от ярости, он вломился в целый полк элитных войнов Ноксуса, убивая их сотнями. Только вмешательство нескольких самых искусных магов Ноксуса остановило ярость Алистара. Привезенный в Ноксус в цепях, Алистар провел последующие годы в качестве гладиатора, сражающийся в бесконечной битве ради развлечения богатых вождей Ноксуса. Когда-то благородная душа Алистара начала медленно искажаться, и в итоге он бы впал в безумие, если бы не Айлия, молодая служанка, которая подружилась с ним и в конечном счете организовала его побег.

Alistar Render old
Выпущен на 6-ой Недели Альфы (25 марта, 2009)

Последний оставшийся в живых из своего клана, Алистар был взят в плен, защищая свой дом от Альтранцев во время битвы на перевале Могрон. Следующие десять лет его жизни в основном проходят в тумане: цепи на руках и ногах, удар от хлыста на плечах и угнетающие угольные шахты, где он работал после того, как был продан в рабство.

Вынужденный поворачивать огромный шкив, который поднимал и опускал шахтеров в шахту, Алистар испытывал постоянную и неумолимую ношу. Если он уставал или замедлялся хотя бы на мгновение, надсмотрщики были рядом, чтобы наказать его, избивая его тело острыми кнутами и зазубренными копьями.

Единственное облегчение от этой постоянной агонии он получал раз в неделю, когда к нему приходила рабыня по имени Иерсиния, чтобы перевязать и обработать его раны. Она была добра, и на короткое время ей удалось успокоить боль, с которой Алистар жил каждое мгновение бодрствования. Визиты Иерсении и ее доброта - вот все, что у него было на свете.

Прошлые уменияПравить

Топот
Радиус эффекта: 300
Trample old

После использования умения, Алистар может Ghost проходить сквозь бойцов, круша землю вокруг себя в течении 3 секунд, нанося 7 − 24 (зависит от уровня) (+ 10% силы умений) Magic damage магического урона каждую секунду ближайшим врагам и строениям, 「 удвоено 」「 14 − 48 (зависит от уровня) (+ 20% силы умений) 」 против миньонов.

Заметки
Заметки
  • Используя умение во время Топота продлит его продолжительность.

Сокрушение
Радиус эффекта: 365
Pulverize old

Активация: Алистар делает сильный удар перед собой, Airborne icon подбрасывая ближайших врагов на 1 секунду, Stun icon оглушая их на 0.5 секунд при приземлений, а так же наносится магический урон.

Магический урон:

Заметки
Заметки

Удар Головой
Дальность поражения: 650
Headbutt old

Активация: Алистар совершает Dash рывок к выбраной цели. Если цель находится в радиусе досягаемости, то ей наносится магический урон и она Stun icon оглушается на 1 секунду, а так же Airborne icon отбрасывается назад на 650 единиц.

Магический урон:

Заметки
Заметки
  • Pulverize Сокрушение может прервать откидывание Удара головой.

Торжествующий рев
Дальность поражения: 575
Перезарядка: 16
Triumphant Roar old

Активация: Алистар издает рев, Heal power исцеляя себя. Все ближайшие союзники так же излечиваются на 33% от всего лечения.

Самолечение:

  • Лечение союзников:
20.1 / 30.15 / 40.2 / 50.25 / 60.3 (+ 6.7% силы умений)

Перезарядка Торжествующего рева уменьшается на 2 секунды, если рядом с Алистаром умирает враг.

Заметки
Заметки
  • Торжествующий рев может взаимодействовать с Spirit Visage item Облачением духов, (эффект действует только на самого Алистара, не на своих союзников) так же как и Ardent Censer item Пылающая кадильница (не дает эффект союзным миньонам)

Несокрушимая воля
Стоимость: 100 Маны
Перезарядка: 120 / 100 / 80
Unbreakable Will old

Активация: Алистар Remove Scurvy снимает с себя все Stun icon эффекты контроля.

Дополнительная сила атаки:
60 / 75 / 90

Следующие 7 секунд Алистар получает доп. силу атаки и уменьшает последующий входящий урон.

Уменьшение урона:
50 / 60 / 70%

Прошлые Арты Чемпиона Править

ПримечанияПравить