ФЭНДОМ

Прошлые ИсторииПравить

Akali Render old2

Мастер в боевых искусствах, Акали является членом боевого ордена, известного как Кинку. Она сменяет свою мать как Кулак тени, на которую возложена священная обязанность покончить с теми, кто принесет дисбаланс на ее родину. Хотя некоторые считают ее методы экстремальными, Акали благоразумно поддерживает гармонию по всей Ионии.

Существует древний орден, берущий свое начало на островах Ионии и посвященный сохранению равновесия. Порядок, хаос, свет, тьма - все эти вещи должны существовать в совершенной гармонии, ибо таков путь Вселенной. Этот орден известен как Кинку, и он использует триумвират теневых войнов для поддержания своих целей в мире. Акали - один из этих воинов - теней, на которого возложена священная обязанность в подрезаний дерева - уничтожить тех, кто угрожает равновесию Валорана.

Будучи выдающимся мастером боевых искусств, Акали начала тренироваться вместе со своей матерью, как только смогла сжать кулак. Дисциплина ее матери была безжалостной и неумолимой, но основывалась на фундаментальном принципе:"Мы делаем то, что должно быть сделано. Когда Кинку принял ее в орден в возрасте четырнадцати лет, она могла разрезать свисающую цепь одним ударом руки. Не было никаких сомнений - она унаследует титул матери как Кулак тени. Ей пришлось многое сделать в этой роли, которую другие могли бы счесть морально сомнительной, но для нее это служение нерушимой доктрине ее матери. Теперь она работает со своими товарищами Shen OriginalSquare Шеном и Kennen OriginalSquare Кенненом, чтобы обеспечить баланс Валорана. Это священное стремление неудивительно привело триумвират на поприще справедливости.

"Кулак тени бьет из-под покровов самой смерти. Не препятствуйте равновесию."
Akali Render old

Существует древний орден, берущий свое начало на островах Ионии и посвященный сохранению равновесия. Порядок, хаос, свет, тьма - все эти вещи должны существовать в совершенной гармонии, ибо таков путь Вселенной. Этот орден известен как Кинку, и он использует триумвират теневых войнов для поддержания своих целей в мире. Akali OriginalSquare old2 Акали - один из этих воинов - теней, на которого возложена священная обязанность в подрезаний дерева - уничтожить тех, кто угрожает равновесию Валорана.

Старые умения Править

Параллельные дисциплины
Перезарядка: 8 / 7 / 6 / 5 / 4
Twin Disciplines

Пассивно: Следующие две автоатаки Акали будут усилены. Этот эффект имеет некоторое время перезарядки.

Дисциплина силы: Первая усиленная автоатака Акали исцеляет её на 5 − 60 (зависит от уровня) (+ 60% доп. силы атаки) (+ 45% силы умений) здоровья.

Дисциплина мощи: Вторая усиленная автоатака Акали при использовании в течении следующих 4 секунд наносит дополнительно 10 − 100 (зависит от уровня) (+ 50% доп. силы атаки) (+ 65% силы умений) урона в виде магического урона.

Метка убийцы
Дальность: 600
Стоимость: 60 энергии
Перезарядка: 6 / 5.5 / 5 / 4.5 / 4
Mark of the Assassin

Активация: Акали бросает каму в противника, нанося ему магический урон, и накладывает на него метку на 6 секунд.

  • Урон от камы:

Если Акали поразит помеченного врага автоатакой, он получит дополнительный магический урон, а Акали восстановит 40 энергии. Метка при этом будет снята.

  • Урон от метки:
  • Максимальный урон:
  • 80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ 90% силы умений)
    Покров сумерек
    Дальность: 700 / 400
    Стоимость: 60 / 55 / 50 / 45 / 40 энергии
    Перезарядка: 20
    Twilight Shroud old2

    Активация: После задержки в 0.25 секунды Акали переносится в выбранную точку создает дымовую завесу вокруг себя, которая предоставляет обзор всей зоны действия на 8 секунд. Использование этого умения ставит остальные умения на глобальную перезарядку длительностью 0.5 секунд.

    Любая автоатака или применение умения, сделают её видимой на 0.65 секунд.

    • Замедление:
    14 / 18 / 22 / 26 / 30%

    Когда Акали входит внутрь завесы, она становится невидимой и получает бонус к скорости передвижения, который спадает в течение 1 секунды. Акали получает бонус к скорости передвижения каждый раз, когда заходит в пределы завесы.

    • Ускорение:
    20 / 40 / 60 / 80 / 100%
    Взмах полумесяца
    Дальность: 325
    Стоимость: 60 / 55 / 50 / 45 / 40 энергии
    Перезарядка: 5 / 4.5 / 4 / 3.5 / 3
    Crescent Slash

    Активация: Акали взмахивает камами, нанося окружающим врагам физический урон.

    • Урон:
    70 / 100 / 130 / 160 / 190 (+ 80% доп. силы атаки) (+ 60% силы умений)

    Если Акали убивает этим умением любого противника, его перезарядка уменьшается до нескольких секунд.

    • Уменьшенная перезарядка:
    2 / 1.8 / 1.6 / 1.4 / 1.2 / 1
    Танец теней
    Дальность: 700 / 100 - 200
    Стоимость: 1 Эссенция тени
    Постоянная перезарядка: 2
    Время накопления заряда: 30 / 22.5 / 15
    Shadow Dance

    Пассивно: Акали запасает одну Эссенцию тени раз в несколько секунд, а также при убийстве чемпиона или при содействии в убийстве. Акали может иметь до 3 Эссенций одновременно.

    • Урон:
    50 / 100 / 150 (+ 35% силы умений)

    Активация: Акали использует одну Эссенцию тени, чтобы совершить рывок за спину врага и нанести ему магический урон. Чем ближе Акали к жертве, тем ближе она будет к ней после рывка. Если цель отмечена Меткой убийцы, расстояние от Акали до неё после рывка будет сокращено вдвое.

    При достижении цели Акали немедленно попытается ударить его автоатакой.

    Параллельные дисциплины
    Twin Disciplines old

    Дисциплина силы: Следующие автоатаки Акали нанесут 6% 「 (+ 1% за 6 силы умений) 」「 (+ 16.667% за 100 силы умений) 」 от ее силы атаки доп. Magic damage магический урон.

    Дисциплина мощи: Акали навсегда получает 6% 「 (+ 1% за 6 доп. силы атаки) 」「 (+ 16.667% per 100 доп. AD) 」 магического вампиризма.

    Заметки
    Заметки

    Метка убийцы
    Дальность: 600
    Стоимость: 60 энергии
    Перезарядка: 6 / 5.5 / 5 / 4.5 / 4
    Mark of the Assassin old

    Активация: Акали кидает свою каму в выбранную цель, нанося магический урон и помечая ее на 6 секунд.

    • Магический урон:

    Автоатаки Акали поглотят метку, нанеся доп. магический урон и восстановит 40 энергии.

    • Доп. магический урон:
  • Максимальный урон:
  • 80 / 125 / 170 / 215 / 260 (+ 90% силы умений)

    Заметки
    Заметки
    • Нет

    Покров сумерек
    Дальность поражения: 270
    Радиус эффекта: 475
    Стоимость: 80 / 75 / 70 / 65 / 60 энергии
    Перезарядка: 20
    Twilight Shroud old

    Активация: Акали создает круговой покров, существующий 8 секунд, дающая Sight icon обзор покрытой местности и Slow icon замедляет все цели, попавшие в нее.

    • Замедление:
    14 / 18 / 22 / 26 / 30%

    Входя в покров Акали становится Twilight Shroud old2 невидимой и получает Movement speed icon доп. скорость передвижения, которая пропадает через 1 секунду.

    • Скорость передвижения:
    20 / 40 / 60 / 80 / 100%

    При использований автоатак или умений Акали становится видимой на 0.65 секунд.

    Заметки
    Заметки
    • Если центром Покрова сумерек является непроходимый ландшафт, то враги не увидят его индикатор.

    Взмах полумесяца
    Дальность поражения: 325
    Стоимость: 60 / 55 / 50 / 45 / 40 энергии
    Crescent Slash old

    Активация: Акали рассекает своими камами, нанося Attack damage физический урон ближайшим врагам.

    • Физический урон:
    30 / 55 / 80 / 105 / 130 (+ 40% силы умений) (+ 60% силы атаки)

    Заметки
    Заметки
    • Нет.

    Танец теней
    Дальность поражения: 700
    Скорость: 2000
    Стоимость: 1 Эссенция тени
    Перезарядка: 2 / 1.5 / 1
    Зарядка: 30 / 22.5 / 15
    Shadow Dance old

    Пассивно: Акали периодически запасает Эссенцию тени, вплоть до 3 раз. Убийство чемпиона дает 1 заряд.

    Акали получает сразу 3 Эссенций тени после изучения умения.

    • Магический урон:
    100 / 175 / 250 (+ 50% силы умений)

    Активация: Акали совершает рывок к выбранной цели, нанося магический урон. Акали приземлится между 100 и 200 единиц в зависимости от близости между целью и Акали. Если цель отмечена Меткой убийцы, расстояние от Акали до неё после рывка будет сокращено вдвое.

    Заметки
    Заметки
    • Акали будет атаковать выбранную цель.

    Прошлые Арты Чемпиона Править

    ПримечанияПравить