ФЭНДОМ

Автоатака, или Базовая атака (англ. Basic attack) – это боевой прием, свойственный всем чемпионам. Наравне с умениями является одним из основных способов взаимодействия чемпиона и неигровых персонажей с игровым миром.

Управляемый чемпион будет атаковать ближайшего подошедшего противника, или того, кого указал игрок нажатием правой кнопки мыши.

Описание Править

Визуально автоатака может выглядеть как прием оружием, выстрел, магический удар или луч энергии - внешний вид не влияет на характеристики автоатаки. Каждый чемпион имеет свои частицы и снаряды автоатак, что вносит дополнительную уникальность в его облик. Некоторые образы чемпионы могут иметь отдельные анимации и частицы автоатак, соответствующие новому внешнему виду.

В меню есть возможность включения показа урона от автоатак в журнале боя. Если эта функция включена, то при поражения врага автоатакой над ним возникнет число, обозначающее количество нанесенного атакой урона.

Характеристики Править

Основными характеристиками автоатак является их урон, дальность и периодичность.

Урон Править

В абсолютном большинстве случаев автоатаки чемпионов наносят физический урон, размер урона задается силой атаки чемпиона. При даче команды на атаку, чемпион наносит выбранному противнику урон, равный 100% своей общей силы атаки. Если чемпион атакует издалека, то урон автоатаки рассчитывается на основе силы атаки в момент выпуска снаряда.

Если чемпион атакует строение, то урон автоатаки рассчитывается по особым правилам:

  • Если 100% доп. силы атаки > 60% силы умений, то урон по строениям равен 100% общей силы атаки
  • Если 100% доп. силы атаки < 60% силы умений, то урон по строениям равен 100% базовой силы атаки + 60% силы умений

Также, в отличие от умений, у автоатак есть возможность нанести, т.н. критический урон, величина которого будет выше, чем у обычной автоатаки. По умолчанию, вероятность нанести критический урон равна 0, однако при помощи предметов, увеличивающих шанс критического удара, эту вероятность можно повысить. Помимо этого, некоторые редкие предметы и умения влияют на саму величину критического урона.

Автоатака, нанесшая критический урон, также называется критической, и в журнале боя отображается специальном знаком Critical strike icon рядом с числом, обозначающим количество урона. Урон критических автоатак записывается в отдельный показатель послеигровой статистики.

Дальность Править

Дальность автоатаки обозначает максимальный радиус, в котором чемпион может начать атаковать врага стоя на месте. Дальность атаки является одной из характеристик чемпионов, и, в отличие от большинства других характеристик, не изменяется с уровнем (кроме Тристаны Тристаны).

По дальности автоатаки всех чемпионов делят на две большие группы: чемпионы Melee role ближнего и Ranged role дальнего боя. Помимо номинальной принадлежности, чемпионы той или иной группы также обладают определенными ограничениями в рунах или предметах. Чемпионы дальнего боя, вдобавок, используют систему снарядов, из-за чего их автоатаки можно заблокировать перехватчиками снарядов: Wind Wall Стеной ветра Ясуо Ясуо и Unbreakable Неуязвимым Браума Браума.

Периодичность Править

Между двумя последовательными атаками чемпиона существует предопределенная пауза. Частота использования автоатак задается скоростью атаки чемпиона - одной из основных атакующих характеристик. Частота использования автоатак имеет верхнюю границу - не более 2.5 атак в секунду.

Некоторые умения (обычно усилители автоатак) обладают возможностью сбрасывать таймер автоатак: при активации такого умения оставшееся время до следующей атаки обнуляется.

Дополнительные эффекты Править

Некоторые умения, а также нейтральные усиления позволяют добавить к урону автоатаки некоторый дополнительный эффект: увеличение дальности, урон, эффект контроля и др.. Этот эффект может подействовать как на пораженного врага, так и на чемпиона, использовавшего автоатаку.

Противодействие Править

Чтобы заблокировать использование врагов автоатак можно использовать следующие эффекты контроля:

Помимо упомянутых эффектов контроля существует также Blind icon Ослепление, которое не блокирует использование автоатак, однако сводит урон от них к нулю.

Поскольку автоатаки в большинстве случаев наносят физический урон, то для уменьшения урона от них можно использовать броню. Также существуют умения Spirit&#039;s Refuge Пристанище духа Шена Шена и Counter Strike Встречный удар Джакса Джакса, которые позволяют на время уклоняться от автоатак, сводя их урон к нулю.

Для замедления скорости атаки существует эффект контроля Cripple icon Изнеможение (иногда идет вместе с Slow icon замедлением). Уменьшить дальность атаки при помощи вредоносных эффектов невозможно.

Прочее Править

  • У чемпионов с большим набором реплик существуют также особые фразы, которые они произносят при нападении в первый раз на определенных чемпионов.

ПримечанияПравить